Ролка по Наруто

Объявление

КАРТИНКА Администраторы:
Главная админка

Хинатик
Соадминистратор:
Наруто Узумаки

Модераторы:
Главный модератор:

Ник ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА
Сомодератор:
Ник СОМОДЕРАТОРА

Объявление: Ролевая только открыта! Так что не проходите мимо регтесь! Свободных ролей куча!
..........
Полезные ссылки:
........
Погода, время, дата:
...........
Ролка по Наруто!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролка по Наруто » Анкеты участников » Анкета Шикамару


Анкета Шикамару

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Шикамару
2. 15 лет. 22 сентября
3 и 4. Шикамару (или как зовут его друзья, Шико) - самый главный лентяй в Конохе. Он вечно стонет, жалуется и ноет. Чем он раздражает напарницу по команде Ину Яманака. О команде: Шикамару был включен в команду вместе Ино Яманака и Чоуджи Акимичи, его лучшим другом, а их сенсеем стал Асума Сарутоби, сын третьего (странная ситуация отцы всех трех человек в команде тоже раньше были в одной команде и обладают сильными сходствами с ними). Шикамару родился в клане Конохи - Нара, знаменитым одновременно своими теневыми техниками и не слабыми навыками в медицине (в Конохе даже есть медицинская лаборатория Нара и медицинская книга клана Нара, которая спасла жизнь Чоуджи, кстати говоря). Шикамару считал уроки  в Академии скучными и бесполезными и засыпал на экзаменах, а также часто убегал с занятий. Однако это не помешало ему успешно пройти экзамен на Чунина и стать Чунином, единственным из всех проходящих экзамен,  по рекомедации Третьего Хокаге, который отметил в нем множество полезных качеств необходимых для Чунина. Также Шикамару очень умен (по словам Асумы коэффицент умственного развития паренька превышает 200), вероятно из-за частого сидения в Го (стратегическая игра с множеством хитростей и сложностей) вместе с Асумой, который даже ни разу у него не выиграл, в боях Шикамару использует свой ум для ведения поединка, он просчитывает все ходы и выбирает оптимальный вариант, который он выполняет со всей методичностю и осторожностью (экономит оружие, например). Свою первую миссию, задачей которой была захват и возвращение Саске в Коноху, в качастве Чунина, в команде с Наруто Узумаки, Неджи Хьюга, Кибой Инузука и Чоуджи Акимити, Шикамару с треском провалил, а двое из команды были смертельно ранены. Шикамару и сам бы наверное погиб, если вовремя не пришло подкрепление из деревни Песка в составе Темари. Когда Ото и Суна напали на Коноху, Шикамару вместе с Наруто, Сакурой и Паккуном преследовали Саске, который отправился вслед за Гаарой, который нуждался в отдыхе. Шикамару туда пошел без особого энтузиазма, а точнее его заставили. Сам он там чуть не погиб задерживая отряд шиноби из Ото пока на помощь ему не пришол Асума и не перебил всех звуковиков. На экзамене Чунина Шикамару выдержал два боя (второй этап экзамена не в счет), а еще один он выиграл по неявке противника Досу (кстати по-японски Досу-частота), которого убил Гаара, когда тот по неосторожности бросил ему вызов. Первый бой с Кин (еще один звуковик) он выиграл благодаря тактическим способностям (использовал Кагемане но Джутсу, через натянутую струну противника и заставил её уклонится от своего сюрикена, при этом она врезалась своей тупой башкой в стену и потеряла сознание, что и стало причиной победы Шикамару), в третьем бою Шикамару был вынужден сдаться из-за нехватки чакры, но проигрыш не помешало ему в конечном счете стать Чунином.
5. У Шикамару внешность такая же как и его отца (только нет шрамов и бороды), то есть - длинные черные волосы собранные и затянутые на затылке в узел, большой лоб (не больше чем у Сакуры, но все таки... от мозгов большой), скептическое выражение лица, стандартный Коноховский чуниновский жилет, черные штаны.
6. Kage Mane no Jutsu (Теневая имитация) - позволяет растягивать свою тень. При прикосновении своей тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Он ловит в кагемане человека, а потом душит противника тенью
Kage Nui -Шикамару создает из своих теней некое подобие "усиков". Они вполне материальны. Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи, что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Kageyose no Jutsu - После использования каге нуи Шикамару может собрать все нити в одно место, то есть же, например, потянуть за веревку со взрывными печатями, или же проткнуть противника всеми нитями сразу.
Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати -  противник не может использовать нин-техники.
Кекецу-Сеге: Атака - обычная атака Кекецу-Сеге.
Кекецу-Сеге: Разоружение - урона нет. С помощью цепи (конец с кольцом) обхватывается предмет в руке противника и рывком выдергивается.

+ стандартные техники шиноби
Каварими - техника замены.
Кай - рассеваивание гендзюцу
Хенге - перевоплощение
Буншин - нематериальный клон

7. kavai_anime@mail.ru                               
8.Несколько раз в неделю

0

2

Принят!!! :cool:

0


Вы здесь » Ролка по Наруто » Анкеты участников » Анкета Шикамару